Часто задаваемые вопросы
метро «Сокол»
и «Аэропорт»
Арены
соотношение
цена/качество
Арены
минутах езды от
центра
-
Далеко ли от гостиницы «Сокол» центр города?Ответ:
Расстояние от гостиницы «Сокол» до центра города - 8 км.
-
Какой завтрак подают в гостинице «Сокол»?Ответ:
Во время проживания в гостинице «Сокол» Вы можете насладиться вкусным завтраком, который проходит в формате «Расширенный» и включает в себя большое разнообразие холодных и горячих блюд.
-
Есть ли парковка в гостинице «Сокол»?Ответ:
Зона неохраняемой парковки расположена во внутреннем дворе гостиницы.
Обращаем Ваше внимание, что места на парковке заранее не бронируются. -
Какие документы требуются для заселения в гостиницу?Ответ:
* Паспорт гражданина РФ, удостоверяющего личность РФ на территории РФ;
* свидетельство о рождении - для лица не достигшего 14-летнего возраста;
* паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянного проживающего за пределами РФ;
* паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
* временное удостоверение личности гражданина РФ;
* документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
* разрешение на временное проживание иностранного гражданина или лица без гражданство;
* вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства;
* миграционная карта, виза, действительные на весь период проживания иностранного гражданина в гостинице (в соответствии с требованиями миграционного законодательства). В случае если сотрудниками гостиницы будут установлены нарушения сроков пребывания на территории РФ, регистрации или иные нарушения миграционного законодательства –гостиница вправе отказать Гостю в заселении в гостиницу -
Что делать, если я забыл документы?Ответ:
Заселение Гостя в гостиницу осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке. При отсутствии документов администрация будет вынуждена отказать Вам в заселении.
-
Есть ли в гостинице интернет?Ответ:
На всей территории гостиницы Вы можете подключиться к беспроводной сети Интернет.
-
Где можно оставить багаж до заселения и после выселения из номера?Ответ:
Вы можете оставить свой багаж в камере хранения, обратившись в службу приёма и размещения.
-
Какие способы оплаты существуют в гостинице?Ответ:
Услуги гостиницы вы можете оплатить наличными денежными средствами, банковскими картами Visa, MasterCard и МИР выданными российскими банками с российской платёжной системой, а также картами платёжной системы UnionPay, путём перечисления денежных средств на расчетный счёт гостиницы (только для юридических лиц).
-
Предоставляются ли закрывающие документы для отчётности?Ответ:
При оплате на ресепшен гостиница предоставляет чек и счёт на проживание в гостинице, а также справку о проживании по запросу.
-
Как и когда я могу отменить бронирование?Ответ:
* При гарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 12:00 следующего дня. За отмену бронирования взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости одних суток проживания.
* При негарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 18:00 по местному времени в день заезда, после чего бронирование аннулируется. -
Почему стоимость номеров в гостиницах разная и меняется?Ответ:
Гостиница работает по динамическому методу образования цен, который подразумевает изменение цены исходя из текущей прогнозируемой загрузки гостиницы, общей ценовой политики на рынке гостиничных услуг в регионе.
-
Я хотел бы заехать раньше или выехать позже установленного времени?Ответ:
Вы можете воспользоваться услугами ранний заезд и поздний выезд.
Обращаем Ваше внимание, что данные услуги подтверждаются только при наличии номеров. -
Могу ли я пригласить к себе в номер гостей?Ответ:
По просьбе Гостя и по разрешению администратора Гостиницы в номере могут находиться приглашенные Гостем посетители в период с 8:00 до 23:00 часов.
В случае задержки посетителей в номере гостя после 23:00, данные лица должны быть зарегистрированы и оформлены на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, согласно утвержденному в Гостинице прейскуранту. Проживающий Гость обязан нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей, включая ответственность за причинение ущерба, нарушение правил о запрете курения, отказ от оплаты услуг, оказанных гостиницей данным лицам. -
Есть ли в гостинице «Сокол» кафе?Ответ:
Кафе располагается на 1 этаже гостиницы.
Режим работы: с 07:00 до 21:00
В нашем кафе вы можете насладиться завтраком, обедом и ужином, а также заказать еду по меню. -
Где ближайший к гостинице «Сокол» банкомат?Ответ:
Ближайший банкомат находится в холле гостиницы на 1 этаже или в ТК «Галерея Аэропорт» по адресу: Ленинградский пр-т., д. 62А. Время работы 09:00 - 23:00.